Гимназия №2

 
 

...................Добро пожаловать на сайт Вологодской муниципальной и экономико-математической гимназии №2....................................

 

О гимназии

Администрация

Наша деятельность

Наши дела

Наши праздники

результаты деятельности гимназии

педагогическая деятельность

воспитательная работа

кадры

режим работы

психологическая служба

учащиеся

научно-методическая, инновационная, опытно-экспериментальная деятельность в гимназии

 

Педагогическая деятельность

            Целью образования в гимназии является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физический здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы и глубокими знаниями в области гуманитарных и экономико-математических наук.

            Учебный план, по которому работает гимназия, с использованием различных форм урочной и внеурочной деятельности и позволяет развивать индивидуальные способности учащихся и воспитывать у них потребность творческого отношения к учебе. Для расширения гимназического тезауруса введены следующие предметы:

1) раннее изучение иностранных языков (с 1 класса);

2) второй иностранный язык (с 8 класса);

3) культура речи (с 1 класса) - риторика (с 8 класса)

4) хореография (1-3 кл.);

5) геометрия (с 3 класса);

7) основы экономики (с 5 класса);

8) компьютерная грамотность - основы информатики (с 5 класса).

            Учащимся гимназии читаются спецкурсы: по математике, физике, основам государства и права, по литературе и английскому языку, мировой художественной культуре, экономике.

            Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям гимназии, достигается за счет использования программ развивающего обучения и углубленного изучения предметов, а также за счет создания и апробирования авторских  программ. В рамках общей концепции гимназии группой педагогов под руководством научных консультантов, ведущих преподавателей Вологодского государственного педуниверситета, разработана концепция профильных гуманитарных гимназических классов и учебно-методическое обеспечение к ней.

            Использование учебных программ разного уровня сложности, факультативов и возможность самостоятельного выбора спецкурсов является одним из главных направлений реализации принципа дифференцированного обучения на общешкольном уровне.

<<НА ГЛАВНУЮ>>

 

Выпускники
О проекте

Написать письмо

Карта сайта

 
Hosted by uCoz